Международный фестиваль креативности «Каннские львы» — крупнейшее событие в области маркетинга и рекламы!
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КРЕАТИВНОСТИ «КАННСКИЕ ЛЬВЫ» —
крупнейшее событие в области маркетинга и рекламы.
Фестиваль проходит каждый год в июне в Каннах во Франции и собирает тысячи людей из разных стран мира – специалистов в области рекламы, digital, маркетинга, медиа, PR, рекламных технологии и дизайна
Более 34 тысяч работ подаются к участию в конкурсе.
Именно здесь определяются лучшие из лучших в мире рекламы и маркетинговых коммуникаций. Настоящие профессионалы, воплотившие в своих работах самые яркие идеи, самые эффективные стратегии, самые талантливые дизайнерские находки, эффектные и неожиданные операторские и режиссерские приемы.
Именно они получают всемирно признанные награды фестиваля – Бронзовых, Серебряных, Золотых Львов!
Жюри всех категорий Фестиваля «Каннские Львы» состоит из самых авторитетных специалистов рекламной индустрии со всего света. Из тех, кто раньше других чувствует талант и новые пути развития. При этом попасть в жюри можно только раз в жизни.
62-й фестиваль прошёл в Каннах с 21 по 27 июня 2015 года.
В фестивале приняли участие более 13 500 делегатов и было продемонстрировано более 37 400 работ. Семидневная программа с более чем 500 спикерами, вдохновляющими академиями, семью конкурсами Young Lions, пятью церемониями награждения, двумя гала и невероятными сетевыми возможностями, просто не могла привлечь меньшего внимания.
Этот год стал одним из самых успешных в истории для российских агентств на Международном фестивале креативности Cannes Lions. Всего российские агентства получили 11 львов: 2 золотых, 5 серебряных и 4 бронзовых. Успех наших рекламистов подкрепляется и грандиозным успехом отечественных рекламодателей — ролик российского авиаперевозчика S7 Airlines получил «серебро» в самой престижной категории «Film Lions».
Самым награждаемым российским агентством на Cannes Lions в этом году стало Young&Rubicam Moscow, получвшее сразу 5 наград в таких категориях, как «Promo&Activation», «PR», «Design», а также две статуэтки на фестивале «The Lions Innovation» за проекты «Больше чем знак» и «Twin Souls».
Традиционно, самой яркой и зрелищной категорией Фестиваля остается категория «Films», где в этом году было представлено более 3000 роликов со всего мира!
Победителей именно в этой категории – лучшие рекламные ролики, получившие Бронзовых, Серебряных и Золотых Львов будут показаны на Презентации фестиваля 25 ноября в кинотеатре СПАРТАК!
Читать дальше
О Презентации фестиваля в Воронеже >>